суббота, 2 декабря 2017 г.

Выпускной бал в Международной Интернет Академии Мастерства (МИАМ)





Завершение учебы в Международной Интернет  Академии Мастерства (МИАМ).



Вот и закончилось мое обучение в МИАМ. Целый месяц ноябрь я пахал,как " раб на галлерах",
осваивал новые для меня программы: фотошоп, ProShow Producer итд., всего 8 тем. По каждой надо было представить домашнее задание,на каждую тему отводилось определенное количество дней. Но был учебный чат ,были внимательные наставники,которые помогали в выполнении заданий.Это такие как: Ирина Ческидова,Ирина Золотарева,Зинаида Мясникова, ВикторПотолоцкий,Надежда Герасимова и другие. Премного благодарен этим преподавателям за их отзывчивость,внимательность  к нам. Все выполненные домашние задания я выставлял в
учебный чат, где его рассматривали и делали замечания ,которые надо было устранять.


Выражаю большую благодарность преподавательскомусоставу Академии и буду дальше совершенствовать свои знания у ВАС. 30 ноября был выпускной бал  нашей группы,это было великолепно, нас поздравляли,говорили много хороших слов о нас .Ведь к концу обучения дошло только треть  из общего состава группы. Но это мои друзья и я рад,что я познакомился с ними здесь в МИАМ.


                                        

        


                                                                           
                        


                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий